С начала работы горячей линии по оперативному устранению ям на дорогах в этом году поступило 83 обращения жителей Ангарского округа. Прием звонков мэрия традиционно начала весной, сигналы от граждан передавали в дорожные службы. Аварийный ремонт проводился в течение 10 дней в зависимости от особенностей участка и погодных условий. Работы контролировали специалисты администрации.
Возможность сообщить о проблемных участках в весенне-летний период появилась у ангарчан десять лет назад. Как отметил мэр Ангарского округа Сергей Петров, такой формат сотрудничества с жителями показал свою эффективность. Количество обращений ежегодно только сокращается. В 2016 году, когда горячая линия была открыта впервые, в общественную приемную поступило 482 сообщения. В прошлом году их зафиксировали 213, а в этом дорожном сезоне число звонков сократилось еще более чем в два раза.
Этому способствует большой объем дорожного ремонта, который ежегодно выполняют на ангарской территории. С 2017 года комплексно восстанавливать транспортные артерии помогает национальный проект. Например, этим летом по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» к нормативу привели шесть крупных участков. Кроме того, на обновление еще 18 улиц и 17 внутриквартальных проездов в 2025 году были направлены средства региональной субсидии и муниципального бюджета.
Работу горячей линии мэрия планирует продолжить и в следующем дорожном сезоне. Напомним, сообщать об аварийных участках в период приема звонков можно по телефону, электронной почте или на сайте администрации. Аварийные работы при этом проводят на муниципальных дорогах общего пользования, которые не вошли в текущем году ни в одну из программ по ремонту.



