Многоканальный номер
Всегда на связи с клиентами
Многоканальный номер принимает несколько звонков одновременно и распределяет их между сотрудниками. Вы перестанете пропускать звонки, а Ваши клиенты не услышат сигнал «занято».
Единая точка контактов
Его легко запомнят Ваши клиенты и партнеры по бизнесу.
Свобода передвижения
Переезжайте в новый офис и Ваш номер останется с Вами.
Гибкие политики обзвона
Многоканальный номер позволяет настраивать различные сценарии обработки входящих вызовов. Выбор сценария распределения звонков зависит от Ваших бизнес-задач:
- Последовательный обзвон - звонок переходит следующему сотруднику в списке. Обзвон продолжается до тех пор, пока Вы не ответите на звонок. Удобно, когда основной поток звонков нужно направить на более опытных сотрудников.
- Одновременный обзвон - вызов одновременно поступает на все телефоны. При ответе остальные телефоны звонить перестанут. Используется, когда нужно сократить время ожидания ответа.
- Наиболее свободному - звонок отправляется сотруднику, который меньше всех отвечал на звонки. Выравнивает нагрузку на менеджеров и дает время после беседы с клиентом зафиксировать звонок, подготовить коммерческое предложение или отдохнуть.
- Обзвон по кругу - звонок приходит сотруднику, следующему в списке за последним ответившим. Например, если на вызов ответил первый менеджер, то при следующем вызове зазвонит телефон второго менеджера в группе.
- Обзвон по приоритету - каждому сотруднику назначается вес. Чем больше вес абонента, тем больше звонков к нему поступит.
Многоканальный номер - это эффективный инструмент для работы с большим количеством входящих вызовов.