Электронная почта
Открытие адресов электронной почты
Для того чтобы открыть адрес электронной почты, необходимо отправить запрос от организации на e-mail: abonent@dsi.ru с указанием желаемого почтового адреса. Менеджер по работе с корпоративными клиентами подготовит необходимые документы для регистрации адреса и пригласит для их подписания, если запрашиваемый электронный адрес не используется другим Абонентом.
Удаление почтового адреса
Для того, что бы удалить электронный почтовый адрес, необходимо написать письмо — заявление на e-mail: tech@dsi.ru с того адреса, который необходимо удалить. В этом случае, данный адрес становится доступным для использования другими Абонентами.
Утрата или смена пароля на электронный почтовый ящик
При утрате пароля или желании его сменить:- Для юридических лиц: достаточно по факсу (3952)55-05-07 или на электронную почту abonent@dsi.ru, отправить письмо с подписью руководителя и печатью организации.
- Для физических лиц: необходимо подойти в один из офисов компании «Деловая Сеть — Иркутск» и предъявить документ, удостоверяющий личность. Новый пароль будет выдан только тому пользователю, на имя которого заключен договор.
Хранение почты на сервере АО «Деловая Сеть — Иркутск»
Почта, полученная на электронный почтовый адрес, может храниться на сервере провайдера. Письма с сервера по причине переполнения ящика не удаляются. Срок хранения почты ограничен: 3 месяца с момента получения. Письма, хранящиеся на сервере компании «Деловая Сеть — Иркутск» больше 3-х месяцев автоматически удаляются.
Блокировка входящей корреспонденции
Поступление входящей корреспонденции приостанавливается в следующих случаях:- если общий размер почтового ящика превышает 500 Mб
- Абонент пытается переслать или получить письмо объёмом более 10 Мб
- если почтовый ящик не используется более 99 дней
- если общий размер почтового ящика превышает 700 Mб
- если почтовый ящик не используется 366 дней
Мера против спама
По умолчанию для клиента включены услуги антивируса и спамфильтра. Данные сервисы предоставляются бесплатно. Клиент может отказаться от этих сервисов. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки по электронной почте tech@dsi.ru или по телефону 55-05-06. Также клиент может иметь персональный «белый» или «черный» список адресатов, почта с которых принимается безусловно или не принимается совсем согласно персонального списка.
Работа со своим почтовым ящиком в других городах
Получать и отправлять письма со своего электронного адреса можно в любом городе. Если это один из городов: Иркутск, Байкальск, Слюдянка, Усолье-Сибирское, Тулун или Шелехов — получение и отправка электронной почты будет происходить согласно условиям Роуминга.
Для работы со своим электронным ящиком необходимо наличие компьютера с установленной на нём почтовый программой. Эта программа должна быть настроена на работу с электронным почтовым ящиком Абонента. Данные, для настройки почтового ящика (pop3, smtp, пароль и т.д.) нужно использовать те же, что и обычно.
При получении и отправке писем в том городе, где условия роуминга не действуют, существует 2 варианта работы с почтовым электронным ящиком:- Установить соединение модема с местным провайдером и получить либо отправить почту с помощью почтовой программы. В этом случае, плата будет взиматься в соответствие с установленными тарифами: «Прием и отправка почты с сервера АО «Деловая Сеть — Иркутск» через сети других поставщиков услуг Интернет, а также любые некоммерческие сети — 0,1 руб./Mбайт». Таким образом, оплата будет происходить в зависимости от объема принятой почты; средства будут списываться с лицевого счета Абонента.
- Установить соединение с модемным пулом компании «Деловая Сеть — Иркутск», набрав номер телефона дозвона через «восьмерку» и код города, то есть установить междугороднее соединение. В этом случае оплата будет происходить в зависимости от длительности соединения согласно тарифному плану Абонента. В этом случае необходимо будет оплачивать междугородний звонок!
Несанкционированные рассылки
Одной из основных проблем для пользователей электронной почты стала массовая несанкционированная рассылка или так называемый «спам». В целях борьбы с подобным явлением сервер компании «Деловая Сеть — Иркутск» блокирует прием писем с электронных адресов, с которых производится рассылка. Список адресов постоянно пополняется, но, несмотря на это, данные меры не обеспечивают 100% гарантии защиты от «спама».
Вирусы
Все письма, приходящие на электронные адреса на сервере компании «Деловая Сеть — Иркутск» проверяются на наличие вирусов. Если есть подозрение в том, что письмо заражено электронным вирусом, оно автоматически перемещается в отдельную папку хранения. На электронный почтовый адрес получателя отправляется соответствующее предупреждение с указанием адреса, откуда было отправлено письмо. Если, несмотря на данное предостережение, Абонент желает получить зараженное письмо, необходимо написать об этом в службу технической поддержки на адрес tech@dsi.ru.